“Сушиstore” - сеть суши-баров формата “на вынос”, которая насчитывает порядка 70 филиалов в России, из них 60 открыто по франшизе, а 10 - принадлежат компании. Основная масса точек открыта в Москве и городах Московской области (Подольск, Зеленоград, Красногорск, Мытищи и др.), однако заведения по франшизе открываются и в соседних регионах (например, в Рязани).
Сеть предлагает более 120 блюд японской и паназиатской кухни, в том числе: суши, роллы, WOK, супы, салаты, десерты, напитки и др.
Наша компания обладает большим рядом преимуществ, среди которых следует выделить большой ассортимент суши и роллов, выгодные цены на всю нашу продукцию, а также ответственный подход к готовке.
История бренда СушиStore началась в 2009 году, в пик финансового кризиса. Кризис 2008-2009 годов ощутимо ударил по благосостоянию российских граждан.
В стране, в сфере общепита, тем временем, серьезно назревал паназиатский тренд. Обусловлено это было популярностью паназиатской кухни во всем мире, в силу низкой себестоимости ее ингредиентов.
Именно в этот период в России начали повсеместно открываться заведения, специализирующиеся на продаже лапши, риса в коробочках, а так же, суши. Новые сетевые игроки активно развивали доставку и формат еды на вынос.
Бренд начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов.
Главным отличием компании СушиStore стало то, что она не пошла по пути максимального удешевления своего продукта и торгового концепта, в отличие от основных конкурентов на рынке.